Новому двигателю – новый цех
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полным ходом идёт строительство цеха обработки коленчатых валов для двигателя Р6.
На месте будущего производства, возводимого в рамках проекта «Тибет», уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. Также смонтирован центральный портал, по которому заготовки коленвалов будут передвигаться от одной операции к другой. Всего здесь поставят 16 видов оборудования. Монтажные работы ведутся параллельно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.
Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год.
Следующая новость: Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным