Генеральным директором ОАО "УАЗ" назначен руководитель ОАО "ЗМЗ" Виктор Владимирович Клочай

Генеральным директором ОАО "УАЗ" назначен руководитель ОАО "ЗМЗ" Виктор Владимирович Клочай

21 августа 2002
UAZ Недавно правительство России приняло Концепцию развития российского автомобилестроения. Этот документ определил пути, по которым в ближайшие годы будут идти все автомобилестроители в нашей стране, причем, как российские, так и иностранные. Главная цель Концепции — сделать отечественный автопром конкурентоспособным, не уступающим по уровню продукции ведущих компаний мира. Для выполнения этой задачи уже со следующего года в России вводятся новые очень строгие нормы по экологии и безопасности. Выполнение новых технических стандартов потребует очень напряженной работы буквально каждого работника УАЗа. При этом для выполнения новых норм УАЗу не обойтись без тесной кооперации с Заволжским моторным заводом, как с производителем современных и качественных двигателей. Назначение генерального директора ЗМЗ на должность генерального директора УАЗа позволит организовать единое операционное управление предприятиями СеверСтальАвто. На практике это означает следующее: выполнение технических требований, которые вводятся в соответствие с принятой Концепцией развития российского автомобилестроения максимальная кооперация УАЗа и ЗМЗ консолидация закупок комплектующих Такие меры безусловно повысят эффективность работы, как УАЗа, так и ЗМЗ. Поэтому 21 августа 2002 года решением Совета директоров ОАО «УАЗ» на должность генерального директора предприятия назначен Виктор Клочай — менеджер, доказавший свои управленческие таланты в Заволжье. Теперь его успех будет повторен в Ульяновске. Клочай Виктор Владимирович, родился 27 июня 1957 г. в с. Лодыженка Уманского района Черкасской области, Украина. В 1979 году закончил с отличием Донецкий политехнический институт, начал карьеру на Череповецком металлургическом комбинате в качестве подручного сталевара, прошел все ступени профессионального роста — мастер, старший мастер, начальник смены, заместитель начальника цеха, начальник цеха, главный инженер производства, начальник производства. С 1999 г. — директор по производству Череповецкого Металлургического комбината. С февраля 2001 г. — Генеральный директор ОАО «Заволжский моторный завод». Кандидат технических наук, лауреат государственной премии и премии Правительства РФ в области науки и техники, входит в число 1000 самых профессиональных менеджеров России. Женат, воспитывает троих детей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Информационный лист.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.